- Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3440*1500*1600мм
- Погрузочная высота (рессорная подвеска): 560 мм
- Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка — 220 мм, по оси — 270 мм
- Полная масса: 750 кг
- Масса прицепа: 290 кг
- Грузоподъемность: 460 кг
- Колея: 1850 мм
- Количество осей/колес: 1/2
- Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4х98), R16 УАЗ (ступица 5х139,7)
- Площадь пола: 5,16 м2
- Наличие тормоза: нет
- Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
- Руководство по эксплуатации: есть
- Сертификация товара: есть
Прицеп предназначен для перевозки снегоходов, квадрациклов, крупногабаритных бытовых и коммерческих грузов.
Дополнительно может быть оснащен аэродинамическим тентом и каркасом высотой 1200мм от борта или пластиковой крышкой.
Рама прицепа
Силовая схема рамы состоит из двух продольных балок, изготовленных из трубы 80х40, пяти поперечных балок, переднего и заднего бампера.
Дышло
Надежное А-образное дышло из трубы 80х40х3мм.
Борта
Борта высотой 400мм, передний задний борт откидные быстросъемные с увеличенными по высоте петлями, усилены фанерой, которая утоплена внутрь борта и не «съедает» внутренний размер прицепа.
Это позволяет уменьшить толщину борта при сохранении их жесткости, тем самым снизить вес прицепа и увеличить его грузоподъемность.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются различные методы цинкования:
- горячее цинкование;
- прокат листовой горячеоцинкованный;
- гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие отличается от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
- две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг;
- два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением;
- ось.
Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50х50 мм, толщина 4 мм.
Светотехника
Качественная светотехника от лучших европейских производителей. В комплект входят 2 задних мультифункциональнах фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет с подсветкой номера, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных LED-фонаря с белыми отражателями, боковые оранжевые светоотражатели. Проводка состоит из двух независимых жгутов на обе стороны прицепа, оборудована семиконтактным штекером.
Днище
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Фанера утоплена в один уровень с передним и задним бампером.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
- двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 750кг. Развесовка прицепа позволяет использовать самосвальный режим без применения дополнительных упоров или домкратов;
- пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;
- тросиками для фиксации заднего откидного борта;
- скобой подставкой дышла;
- пластиковыми противооткатами (2 шт.).
Базовая комплектация включает в себя:
- Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с днищем и светотехникой
- Колеса R13 4х98 (175/70)
Полная комплектация дополнительно к базовой включает в себя:
- Тент с каркасом 1200 мм от борта
- Подкатное колесо с кронштейном крепления


Ответим на ваши вопросы
Наш телефон: 8-964-237-10-51.