Трейлер49

качественные прицепы для легковых автомобилей в наличии и под заказ


Прицеп «Экспедиция» Универсал 111934 Евро (комплектация полная)

  • Внутренние размеры кузова (ДШВ): 3440*1500*1600мм
  • Погрузочная высота (рессорная подвеска): 560 мм
  • Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка — 220 мм, по оси — 270 мм
  • Полная масса: 750 кг
  • Масса прицепа: 290 кг
  • Грузоподъемность: 460 кг
  • Колея: 1850 мм
  • Количество осей/колес: 1/2
  • Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4х98), R16 УАЗ (ступица 5х139,7)
  • Площадь пола: 5,16 м2
  • Наличие тормоза: нет
  • Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
  • Руководство по эксплуатации: есть
  • Сертификация товара: есть

Прицеп предназначен для перевозки снегоходов, квадрациклов, крупногабаритных бытовых и коммерческих грузов.

Дополнительно может быть оснащен аэродинамическим тентом и каркасом высотой 1200мм от борта или пластиковой крышкой.

Рама прицепа

Силовая схема рамы состоит из двух продольных балок, изготовленных из трубы 80х40, пяти поперечных балок, переднего и заднего бампера.

Дышло

Надежное А-образное дышло из трубы 80х40х3мм.

Борта

Борта высотой 400мм, передний задний борт откидные быстросъемные с увеличенными по высоте петлями, усилены фанерой, которая утоплена внутрь борта и не «съедает» внутренний размер прицепа.

Это позволяет уменьшить толщину борта при сохранении их жесткости, тем самым снизить вес прицепа и увеличить его грузоподъемность.

Тип покрытия

При изготовлении прицепа используются различные методы цинкования:

  • горячее цинкование;
  • прокат листовой горячеоцинкованный;
  • гальваническое цинкование.

Цинковое покрытие отличается от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.

Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.

Рессорно-амортизаторная подвеска

  • две четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг;
  • два гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением;
  • ось.

Оси изготовлены из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50х50 мм, толщина 4 мм.

Светотехника

Качественная светотехника от лучших европейских производителей. В комплект входят 2 задних мультифункциональнах фонаря (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет с подсветкой номера, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных LED-фонаря с белыми отражателями, боковые оранжевые светоотражатели. Проводка состоит из двух независимых жгутов на обе стороны прицепа, оборудована семиконтактным штекером.

Днище

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Фанера утоплена в один уровень с передним и задним бампером.

Оборудование прицепа

Прицеп оснащен:

  • двумя самосвальными усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения с максимальной нагрузкой до 750кг. Развесовка прицепа позволяет использовать самосвальный режим без применения дополнительных упоров или домкратов;
  • пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления;
  • тросиками для фиксации заднего откидного борта;
  • скобой подставкой дышла;
  • пластиковыми противооткатами (2 шт.).

Базовая комплектация включает в себя:

  1. Прицеп на рессорно-амортизаторной подвеске с днищем и светотехникой
  2. Колеса R13 4х98 (175/70)

Полная комплектация дополнительно к базовой включает в себя:

  1. Тент с каркасом 1200 мм от борта
  2. Подкатное колесо с кронштейном крепления

Ответим на ваши вопросы

Наш телефон: 8-964-237-10-51.